Категории



Новые товары!

Нет новых товаров

Гарантия

Гарантия на всю продукцию представленную на нашем сайте 1-2 года. В течении семи дней после приобретения Вы имеете право на возврат товара или обмен. При возврате или обмене, изделие должно быть в товарном виде, поэтому перед установкой или использованием убедитесь что вы купили именно то что вам действительно необходимо. Товары в ненадлежащем виде возврату не подлежат. В зависимости от производителя, гарантия осуществляется нашим интернет-магазином, производителем или сервисным центром.

Мы полностью компенсируем своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения. 

Мы идем на встречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг. 

 

Гарантия на изделия ООО "Штат"

 Все изделия имеют гарантию производителя 12 месяцев. До совершения покупки БК убедитесь в совместимости работы изделия контроллером Вашего авто (указано в описании изделий). Процент брака составляет 1% от всей выпускаемой продукции. По гарантийным случаям Вы можете также обращаться напрямую к производителю http://www.shtat.ru/service/. Изделия имеющие механические повреждения с гарантии снимаются.

Сохранение гарантии при установке БК "ШТАТ" на автомобиль

 Установка дополнительного оборудования , не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), в случае если установка производится сертифицированными центрами установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. 

   При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участиетри стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.

 А вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра" г-н Смирновофициального дилера Mitsubishi: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html

   Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?

 

Уважаемые господа!

 Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.

Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.

 Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

 Всего наилучшего.

 С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра.

 А это ответ ОД "Независимость" в их форуме: http://mazdacenter.ru/18250/mz_forum_threads

 

Что необходимо знать нашим клиентам о своих правах.

 

Выдержки из законов РФ:

 

ЗАКОН  О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,

 от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

 Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 Принят   Государственной Думой

 20 декабря 2001 года

 

Одобрен  Советом Федерации

 26 декабря 2001 года

 

(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,

от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,

от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,

от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,

 от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,

от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,

от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

 Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

 2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

  на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

 - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Полный вариант "Закона о защите прав потребителя" находится здесь: http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml



А вот что сообщает по этому поводу Директор




Поиск

КОРЗИНА  

Нет товаров

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

КОРЗИНА ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Latest Posts

  • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф»   Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов...
  • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров " Multitronics UX-7 ": - расширена поддержка...
  • Повышение цен на продукцию ООО "Штат" 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта,  "Штат" поднял отпускные цены на свою продукцию.
View all

Новости

Хостинг от Макхост

Комбинация приборов GF 821 (Калина,Приора,2110 н/п)

Производители

Copyright ©2013 "ШТАТное оборудование". All rights reserved By Company  |  Privacy Policy