Этот товар был добавлен:
Нет новых товаров
| Параметр | Расшифровка | ед. изм. | Зажигание вкл | Холостой ход |
| UB | Напряжение борт. сети | В | 12,8 - 14,5 | 12,8-14,6 |
| TMOT | Темп. охлаждающей жидкости | град | 94 - 104 | 94 - 104 |
| DKROT | Положение дроссельной заслонки | % | 0 | 0 |
| N10 | Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м) | Об/мин | 0 | 760 - 840 |
| N40 | Обороты вращения коленвала | Об/мин | 0 | 760 - 840 |
| NSOL | Желаемые обороты ХХ | Об/мин | 0 | 800 |
| MOMPOS | Текущее положение РХХ | - | 85 | 20-55 |
| TEI | Длительность импульсов впрыска | мс | * | 1,4 - 2,2 |
| MAF | Сигнал ДМРВ | В | 1 | 1,15 - 1,55 |
| TL | Параметр нагрузки | мс | 0 | 1,35 - 2,2 |
| ZWOUT | Угол опережения зажигания | п.к.в | 0 | 8 - 15 |
| DZW_Z | Уменьшение зажигания при детонации | п.к.в | 0 | 0 |
| USVK | Сигнал датчика каслорода | мВ | 450 | 50 - 900 |
| FR | Коэфф. коррекции времени впрыска | - | 1 | 0,8 - 1,2 |
| FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучения. | - | 0,8 - 1,2 | 0,8 - 1,2 |
| TATE | Коэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера | % | 0 | 0 - 30 |
| ML | Массовый расход воздуха | кг/час | 10** | 6,5 - 11,5 |
| QSOL | Желаемый расход воздуха | кг/час | * | 7,5 - 10*** |
| IV | Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ | кг/час | +/- 1 | +/- 2 |
| QADP | Переменная адаптация воздуха на ХХ | кг/час | +/- 5 | +/- 5 |
| VFZ | Текущая скорость автомобиля | км/час | 0 | 0 |
| B_VL | Признак мощностного обогащения | да/нет | нет | нет |
| B_LL | Признак работы на ХХ | да/нет | нет | да |
| B_EKP | Признак включения бензонасоса | да/нет | нет | да |
| S_AS | Запрос на включение кондиционера | да/нет | нет | нет |
| B_LF | Признак включения эл. вентилятора | да/нет | нет | да/нет |
| S_MILR | Контрольная лампа | да/нет | нет | да/нет |
| B_LR | Признак попадания в зону рег. по ДК | да/нет | нет | да/нет |
Примечание:
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.
Отзывы о магазине