Категории



Свежий прайс

Типовые параметры диагностики систем впрыска BOSCH

MP7

 

ПараметрРасшифровкаед. изм.Зажигание вклХолостой ход
UBНапряжение борт. сетиВ12,8 - 14,512,8-14,6
TMOTТемп. охлаждающей жидкостиград94 - 10494 - 104
DKROTПоложение дроссельной заслонки%00
N10Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м)Об/мин0760 - 840
N40Обороты вращения коленвалаОб/мин0760 - 840
NSOLЖелаемые обороты ХХОб/мин0800
MOMPOSТекущее положение РХХ-8520-55
TEIДлительность импульсов впрыскамс*1,4 - 2,2
MAFСигнал ДМРВВ11,15 - 1,55
TLПараметр нагрузкимс01,35 - 2,2
ZWOUTУгол опережения зажиганияп.к.в08 - 15
DZW_ZУменьшение зажигания при детонациип.к.в00
USVKСигнал датчика каслородамВ45050 - 900
FRКоэфф. коррекции времени впрыска-10,8 - 1,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучения.-0,8 - 1,20,8 - 1,2
TATEКоэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера%00 - 30
MLМассовый расход воздухакг/час10**6,5 - 11,5
QSOLЖелаемый расход воздухакг/час*7,5 - 10***
IVТекущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХкг/час+/- 1+/- 2
QADPПеременная адаптация воздуха на ХХкг/час+/- 5+/- 5
VFZТекущая скорость автомобилякм/час00
B_VLПризнак мощностного обогащенияда/нетнетнет
B_LLПризнак работы на ХХда/нетнетда
B_EKPПризнак включения бензонасосада/нетнетда
S_ASЗапрос на включение кондиционерада/нетнетнет
B_LFПризнак включения эл. вентиляторада/нетнетда/нет
S_MILRКонтрольная лампада/нетнетда/нет
B_LRПризнак попадания в зону рег. по ДКда/нетнетда/нет

Примечание:

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма. 




Поиск

КОРЗИНА  

Нет товаров

Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.

КОРЗИНА ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Latest Posts

  • Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф»   Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов...
  • Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров " Multitronics UX-7 ": - расширена поддержка...
  • Повышение цен на продукцию ООО "Штат" 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта,  "Штат" поднял отпускные цены на свою продукцию.
View all

Новости

Комбинация приборов GF 821 (Калина,Приора,2110 н/п)

Производители

SMS-

Copyright ©2013 "ШТАТное оборудование". All rights reserved By Company  |  Privacy Policy